Насколько важна стойка ресепшн
На протяжении уже многих лет офисы престижных организаций любой сферы деятельности непременно оснащаются стойками ресепшн. Данная мебель может смело называться лицом организации, так как ее функции предполагают осуществление важнейших функций, включая произведение на посещающих компанию людей приятного впечатления, что оказывает общее положительное влияние на корпоративный имидж.
Если купить стойку ресепшн представительского облика, посетитель будет позитивно впечатлен гостеприимством и доброжелательностью организации. В той ситуации, когда мебель грамотно подобрана под ресепшн, посещающие компанию люди будут чувствовать себя комфортно, это окажет отличное влияние на проведение дальнейших переговоров. То есть, стойку ресепшн не спроста называют имиджевым корпоративным элементом, сообщающим о престиже и состоятельности организации.
Выбор размеров данной мебели осуществляется на основе существующих габаритов помещения. Тем не менее, вне зависимости от этого, стойка ресепшн обязана быть эргономичной и функциональной. К тому же, совсем не обязательно, чтобы она была одна – стоек может быть несколько.
Среди ключевых достоинств подобной мебели выделяют ее функцию разделения пространства на две важнейших зоны. Первая из них отводится под стойку ресепшн, другая же позволяет посетителям ожидать своей очереди с комфортом. В большинстве случаев, зона ожидания также дополняется подходящей мягкой мебелью, вместе с журнальным столиком и различной печатной информацией.
В большинстве случаев, стойки ресепшн монтируются в комнате фасадом к посетителям. В этой связи, главная задача производителей мебели заключается в разработке дизайнерских фасадов для стоек. Благодаря применение современных технологий производства, можно добиться великолепных результатов, что сделает дизайн мебели четко соответствующим нуждам организации.
Довольно часто современные покупатели оказывают выбор двухуровневых ресепшн-стоек, которые имеют определенные отличия, включая необычную структуру, наличие сразу двух столешниц, расположенных по различной высоте. Все это дает возможность добиться благоприятных и комфортных условий для работы, а также обеспечить удобство для посетителей. Следует отметить, что ресепшн стойка способна обладать самой разнообразной протяженностью, зависящей только от конкретных клиентских нужд и пожеланий.
Стойка-ресепшн
Урок по созданию стойки-ресепшн.
Выполнена из ДСтП 38 мм, шпон — береза, кромка — серый пластик, крепеж — стяжка Минификс с футоркой. Фасад состоит из трех частей.