03
Природа – источник жизни

Природа является источником жизни на Земле, а так же ...

03
Нарушение экологического равновесия

Когда люди стали расширять сферу своей деятельности, ...

03
Промышленная безопасность. Программа обучения

В современном мире, довольно таки часто происходят ...

В одном из проливов Сингапура произошел разлив 33 тысяч баррелей нефти

tgdXXCoСовсем недавно у берегов Сингапура произошла очередная авария, повлекшая за собой разлив нефтепродуктов. В одном из проливов случилось столкновение нефтяного танкера из Ливии и местного нефтеналивного судна. В результате столкновения в воды Мирового океана попало порядка 33000 баррелей нефти.

Администрация Сингапурского морского порта сообщила, что столкновение танкера Alyarmouk и судна Sinar Kapuas случилось в океанических водах, которые расположены к востоку от Сингапура. От удара произошла разгерметизация танкера, и в воду попала сырая нефть. По мнению представителей организации – владельца танкера, в воду попало около 33000 баррелей сырья. Человеческих жертв после аварии зафиксировано не было, да и передвижений судов в порту во время произошедшей аварии не наблюдалось.

По утверждениям представителей порта Сингапура, нефтяной танкер направлялся из города Танджунг в Малайзии в один из китайских портов, а второе судно – из Гонконга в Сингапур. Для устранения последствий аварии привлечены организации – владельцы обоих судов.

433WSml

Место столкновения судов находится между Сингапуром и одним из индонезийских архипелагов. Благодаря своему географическому положению, этот пролив является одним из самых оживленных транспортных путей данного региона мира. Правительство Сингапура на своем сайте опубликовало официальный документ, целью которого является исключение и минимизация рисков возникновения разливов нефти.

Сингапурские чиновники, понимая уязвимость проливов аварийным ситуациям и их последствиям, ввели систему мероприятий, направленных на обеспечение безопасного передвижения морских судов. Это, как следствие, должно позволить предотвратить загрязнение вод мирового океана нефтепродуктами. В комплексе этих мероприятий предусмотрены также аварийно – восстановительные работы, основное назначение которых связано с оперативной локализаций и ликвидацией вероятных разливов нефтепродуктов и их последствий.

Можно вспомнить, что в разное время в акватории сингапурского пролива случилось более десятка крупных аварий, связанных с попаданием нефти в открытое море. К примеру, в 1997 году из-за столкновения  нефтяного танкера из Тайланда и кипрского судна, из последнего в море вылилось почти 30000 тонн сырой нефти.