03
Природа – источник жизни

Природа является источником жизни на Земле, а так же ...

03
Нарушение экологического равновесия

Когда люди стали расширять сферу своей деятельности, ...

03
Промышленная безопасность. Программа обучения

В современном мире, довольно таки часто происходят ...

Общественный транспорт столицы переходит на новые экологические стандарты

Согласно официальному сообщению представителей пресс-службы столичного департамента транспорта, индивидуальных перевозчиков, которые ведут предпринимательскую деятельность на территории Москвы, обяжут использовать транспортные средства, соответствующие стандарту «Евро-4». Контроль за соблюдением данного требования будет проводиться во время заключения контрактов на перевозки, как маршрутками, так и автобусами не старше двухлетнего срока выпуска.

По словам представителей столичного департамента транспорта, данные требования выдвинуты перевозчикам в рамках реформы, которая на данный момент проходит в управлении наземных транспортом. Так, согласно плану реформирования, всего в столице в частные руки будет передано около 30 % перевозок, что составляет 211 маршрутов в 9 столичных округах.

Связи с тем, что ещё в 2013 году в России был введён экологический стандарт класса «Евро-4», столичные экологи планируют, что уровень токсичных веществ, попадающих в воздух при помощи выхлопных газов, в Москве должен уменьшиться, как минимум, на 50% по сравнению с действующим раньше стандартом «Евро-3». Кроме этого, состояние атмосферы в городе должна улучшиться и благодаря установленному экологическому ограничению для автомобилей, в рамках которого на территории города были установлены знаки «Грязный выхлоп».

Как известно, сегодня в пределы ТТК запрещён въезд грузовикам ниже класса «Евро-2», однако, для МКАД данное ограничение будет введено только с декабря нынешнего года. Кроме этого, известно, что уже с сентября текущего года планировалось запретить въезд на территорию города маршруткам и автобусам ниже экологического класса «Евро-3″, и как ранее заявил Максим Ликсутов, заммэра по вопросам транспорта, с сентября в пределах города не будет зафиксировано ни одного пассажирского автобуса ниже класса «Евро-4».

Так, по словам экологов, сегодня в Москве более 30% загрязнения составляют выхлопные газы грузовиков. И, несмотря на то, что доля грузового транспорта на дорогах столицы составляет всего 3%, некоторым из их уже более 20 лет, что существенно влияет на уровень состояния загрязненности.

Представляем вашему вниманию deftalk — это месседжер, который станет неотъемлемым другом. Ведь с помощью него можно общаться и переписываться с друзьями при этом не платить ни копейки денег.


12 декабря в столице Казахстана в рейс выйдут 36 новых автобусов