Эффективная реклама в лифтах
Реклама — это то, без чего не может обойтись ни одна уважающая себя компания. Она необходима для того. чтобы заявить о своих услугах и товарах, а также для дальнейшего продвижения бизнеса на рынке.
Эффективная рекламная кампания дает возможность быстро обогнать конкурентов и выйти в топ лидеров в собственной сфере. На сегодняшний день существует множество разновидностей рекламы. Для того, чтобы любой из них был успешно реализован владельцем бизнеса, ему следует не экономить на средствах, вкладываемых в нее.
Много преимуществ может предоставить реклама в лифтах. Причин ее эффективности — несколько. Достаточно вспомнить хотя бы о том, что она расположена на расстоянии вытянутой руки. Потенциальный клиент, таким образом, имеет возможность рассмотреть внимательно все самые важные детали, которые до него пытались донести. Еще один важный нюанс — то, что ваш будущий клиент во время ознакомления с рекламной информацией находится в спокойной и непринужденной атмосфере.
Фактически получается, что человек, не зная, чем себя занять во время нахождения в лифте, невольно начинает рассматривать рекламное объявление. Люди не проскальзывают мимо него, а читают, осмысляя увиденное. Вот почему велика вероятность, что многие из тех, кто увидел объявление, перезвонят по указанному в нем номеру. А если человек все-таки не заметил рекламу в лифте с 1 раза, то он, как минимум, еще несколько раз будет заходить в лифт. Хотя, в среднем, мы дважды в день бываем в лифте: когда отправляемся на работу и когда возвращаемся обратно домой. Теперь можете посчитать, сколько раз человек увидит стенд с рекламой на протяжении месяца. Если вас интересует распространение буклетов, то в таком случае мы рекомендуем вам обратиться по данному вопросу в компанию www.web-btl.ru.
Несмотря на такие благоприятные условия для эффективного усвоения рекламного материала людьми, все же не стоит доверять вопрос разработки объявления кому попало. Поручите этот вопрос компании, у которой уже имеется опыт работы с подобными проектами.
Разместить рекламу правильно — также весьма важная задача. От места, где ее разместили, а также содержания рекламного сообщения зависит многое. Также не стоит забывать и про визуальный образ.
Большинство современных компаний уже ощутили эффект от рекламы в лифте, а потому избрали ее одним из своих приоритетных направлений по продвижению. Чтобы добиться отличных результатов, необходимо учитывать специфику места, с которым приходится работать. Это — лифт, то есть замкнутое помещение. Это значит, что человек, попавший в лифт, просто не может ее не заметить. Речь идет о том, что он лишен возможности перелистать, выключить/переключить ее.
Эффективная реклама товара в интернете — главная ошибка